Интернет - урок.

Банковские правоотношения.

 

 

Предмет:

Документационное обеспечение управления

 

Обучаемые:

студенты третьего курса (второй год обучения на базе 11  классов) дневного отделения банковского колледжа,19 -20 лет.

 

Новая тема

Вопросы для закрепления нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка урока.

  1. Тип занятия – изучение нового материала. 

  2. Цели:

Обучающая – познакомить студентов с историей развития отечественного делопроизводства.

 Развивающие

 – охарактеризовать этапы развития отечественного делопроизводства, показать значение письменного документа как гарантии выполнения обязательств, начиная с Х века;

- нацелить студентов на историческую взаимосвязь современных документов с создаваемыми в разные периоды развития России;

 - повысить мотивацию к обучению и сформировать стремление к выполнению самостоятельной творческой работы по отдельному историческому периоду развития делопроизводства.

Воспитательные – расширение образовательного кругозора студентов;

- привитие навыков аккуратности, внимательности и ответственности при оформлении служебных документов;

- развитие творческих способностей.

Оборудование занятия: раздаточный материал – папки образцами документов, выполненных в виде свитков, документов 17 – 19 веков, образцы документов, выполненных кириллицей и глаголицей.

3. Содержание и ход урока.

3.1.  Организационный момент – приветствовать, представиться и познакомиться с группой (т. к. этот урок – первый), сообщить тему занятия. (5 мин.)

3.2.        Вопросы для изложения нового материала: (25 минут)

1)     Делопроизводство в Древнерусском государстве.

2)     Приказное делопроизводство.

3)     Система коллежского делопроизводства.

4)     Система министерского делопроизводства (19в-нач.20в).

5)     Делопроизводство нач. ХХ века – 1917 года.

3.3. Закрепление изученного материала – проведение графологического диктанта -  (10 минут)

3.3.1.  Подведение итогов диктанта.

        Задание на дом –изучить материалы интернет- урока и найти в Интернете дополнительные сведения о Приказном периоде делопроизводства для составления презентации  (5 мин.).

4. Использованные источники информации – консультация преподавателя по истории развития делопроизводства.

 

 

 

 

Copyright (c) Карпухина Е.Т.., 2006г.

Вернуться на главную

Hosted by uCoz